понедельник, 2 декабря 2013 г.

Новогодний декор свечей

Привет!!! 
Ай, девчоночки спешу, спешу показать мои свечи это новогодний заказик, за ночь успела сделать две, ранее я выкладывала "Новогодние свечи" для участия в конкурсе, надеюсь второй вариант не помешает :)

 СП этап 3 "декор свечей" от Волга-скрап

Пока еще есть время, нужно выбрать цвет новогодней ночи, который должен быть яркий, блестящий, необычный.Я выбрала два цвета, на мой взгляд, очень актуальны это серебро и золото.Итак, смотрим серебряную свечу, "мерцающее чудо". 


Обернула в скрап бумагу и украсила бусами, снежинками, и декоративной бабочкой

Серебро, пожалуй, самый зимний, холодно-задумчивый изысканный цвет!
А вот золотая 

 Также обернула в скрап бумагу, украсила бусами, добавила палочку корицы для аромата, веточками, шишкой, обвязала широкой ленточкой завязала на бантик с колокольчиком.



Вот такие у меня получились свечи, я уверена они «зажгут» атмосферу волшебной ночи.
Сказочного счастья Вам всем! Зажигайте свечи! А самое главное соблюдайте правила пожарной безопасности. 


Картиночки вдохновения 




Комментариев нет:

Отправить комментарий