пятница, 28 февраля 2014 г.

Анютины глазки

Весна - весна я тебя чувствую ты уже рядом! :))) Скоро скоро будет таить снег, вдохнем ароматы цветов, почувствуем теплые лучи солнца. У меня на подоконнике уже весна, моя любимая азалия радует меня своими цветами)))
А еще посадила махровую петунью и ранункулюсы, потеплеет вся красота будет расти и цвести на балконе ))
Приближается самый чудесный, самый весенний цветочный праздник 8 марта, к празднику  открытки готовы, осталось закончить с заказами, работ скопилось много, не успеваю сфотографировать, обработать и написать о каждой в блог.
Сегодня покажу открытку с весенними чудными цветами анютины глазки, в первые в работе не использовала дизайнерскую бумагу, а взяла бумажную салфетку, ну уж очень она мне понравилась, покупала в отделе декупажа, в общем не буду расписывать подробностей покажу все детальки на фотографиях


С открыткой, хочу принять участие в замечательном задании "Весенние цветы" от блога Сокровищница идей

Спасибо, что заглянули ко мне в гости, очень рада гостям и постоянным читателям!
Всем замечательного настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий