среда, 22 января 2014 г.

Цветочное настроение...много-много цветов!

Привет мои дорогие!!!
Потеряли меня наверное :)), здесь я, здесь!
Просто была вся в переезде, мы всей семьей переехали в новую квартиру, целый год ждала этого самого момента))))) теперь осваиваю новые пространства, создаю уют и тепло дома. Правда с интернетом небольшая проблемка, надеюсь скоро все решится и я снова буду в блоге, а пока заглядывать смогу только по выходным, субботу или воскресенье.
Я сегодня не с пустыми руками )))) да-да! с открыточками ))), на новом месте новые творения, добралась до бумажек, ножниц, коробочек с цветочками, кружевом.... ))) для любимого дела время найдется всегда!


Теперь расскажу о каждой по порядку :)))
Первая розовая - горошковая, бумага Fleur Design из коллекции "Шебби Шик Базовая" лист "Светлый коралловый"
решила попробовать использовать в открытках фатин, на мой взгляд чудно придает нежность и легкость! Цветы-цветы розы- розы ))
добавила сезаль, она более тонкая и легкая, чем рафия, керамическая рамочка и птичка,стразы, полужемчуженки, винтажная ленточка, кружево.
С открыткой хочу принять участи в новом задании "Парад цветов. Роза" от VCCC
Начался интересный марафон - СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд
1 этап."Украшения": бантик, подвески, бусины, стразы, жемчуг и полужемчуг.
При этом должно быть не менее 3-х цветков+листики  и прочая зелень.


Вторая - кружевная
использовала кружево, салфетки кружевные, розочки, жемчужинки полубусинками, сезаль, ленточка кремового цвета (органза)
бумага Fleur Design из коллекции "Шебби Шик Базовая" лист "Кремовый" я влюблена в эту коллекцию бумаги у меня она есть вся )))) поэтому с удовольствием буду делать открытки именно из этой бумаги, цветы розы-розы.
фотография открытки на последок
 С открыткой хочу принять участи в новом задании "Парад цветов. Роза" от VCCC

И третья, с желтыми розами. Вычитала, букет желтых роз - это символ света, оптимизма и радости.
Желтый цвет это один из моих любимых цветов, очень солнечный и теплый, эх скучаю о лете, а за окном зима, мороз - 14 )) бррр... а дома тепло и уютно.  
 бумага Fleur Design из коллекции "Шебби Прованс" лист "Деревенские мотивы" желтые розы, долго я их искала, приобрела не в скрап магазине, а в отделе декора и флористики, из очень интересного материала сделаны, мне кажется из тонкого пенопласта, жаль на упаковке не было информации о производителе так и об изделии. 
Сезаль бежевого цвета, я решила отрезать листом, использовать в качестве подложки,  приобрела ее в цветочном павильоне, бумажный жгут и кружевная вырубка. 
На сегодня я все, спасибо, что заглянули ко мне в гости! Очень рада гостям и постоянным читателям. Всем отличного настроения, продуктивной недели, пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий