суббота, 1 февраля 2014 г.

Мороз и солнце, день чудесный...

Привет привет!!!
Как вам мороз? красный нос...))) **Зима** просто невероятная - столько снега, мороза и солнца! А ведь через пару часов февраль! Два зимних месяца пролетели незаметно... осталось всего ничего до весны!!!!! ))) Ааааа как я соскучилась по весне!!! Честно сказать я еще и носа не показывала на улицу, мы все эти морозные дни сидим дома, в тепле ))) как холодно, я каждый вечер слышу от мужа и вижу по его щекам и носу, как кусает и щиплет мороз.
На днях наводила порядочек в бумаженциях своих, убрала все зимнее - новогоднее,  наткнулась на пару листов с календарями, (кстати планирую кое-кому сделать подарочки к 8 марта) ну не выбрасывать же их (тем более год только начался), вот решила себе любимой сделать календарик, магнит на холодильник, удобно и всегда перед глазами. Получился такой весенне цветочный. 

В работе использовала мою любимую скрап бумагу коллекция "Девишник" лист "Сладкие моменты", коллекция "Шебби прованс" лист "Деревенские мотивы" и лист календаря коллекция "Винтаж Базовая" (Fleur)
Вырубка рамочка, канцелярский зажим для бумаги, кружево, стразы, цветы, шпагат и сезаль.
детали
И как всегда фотография напоследок :)
Я очень рада, что вы заглянули ко мне в гости!
Пусть ваша зима будет мягкой... безмятежной и романтичной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий