воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Снегири - краснопузики

Приветик!
**Зима** - просто невероятная, столько снега, мороза и солнца!
Скоро Новый год...
По улицам будут ходить люди с большими пакетами набитыми подарками. Кто-то будет замешивать оливье, кто-то принесет килограмм мандарин. А кто-то, еще совсем маленький, ляжет пораньше спать, чтобы под ёлкой поскорее появился подарок...
Я вся в предвкушении предстоящих праздников...
Продолжаю марафонить Этап 4 "Птичковый" Новогоднего марафона открыток от Tanya Flower. В этот раз нужно было сделать открытку с птичкой. У меня их тут две, два снегиря, парочка он и она :)) сидят возле своего теплого и уютного гнездышка (скворечника). 

Зима – снегирная пора! 
Снегирей увидеть посчастливилось всего пару раз в парке нашего города, они такие пушистые, в нежно-розовых тонах, а на головах черные шапочки. Сидели, прихорашивались. Освещенные лучами солнца, на фоне ослепительного снега они кажутся сказочными огоньками и представляют восхитительное зрелище. Глаз не сводишь – любуешься!

Использовала скрап бумагу, брадсы снежинок снегирь, различные веточки ягод, рафию, даже взяла для украшения цветочек, ох как я соскучилась по цветочным открыточкам :)), кружево, шпагат, керамический скворечник, надпись "а снег идет"
украшение поближе
и на подлесок  


также хочу принять участие в задании "падал прошлогодний снег" от ScrapCraft


На сегодня я все, всем замечательного настроение!!! Спасибо что заглянули ко мне в гости!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий