вторник, 29 октября 2013 г.

Всем привет! :)


 Наконец пишу свое первое сообщение, я здесь новичок, раньше никогда не вела блог, поэтому долго пришлось разбираться, что да как тут работает. Я очень люблю что-нибудь мастерить и создавать, но в последнее время очень полюбила скрапбукинг! Здесь я буду показывать, и рассказывать про свои открыточки, в которые вкладываю частичку моей души! Надеюсь, вам у меня понравится!
Открытки начала делать совсем недавно, но уже есть любимые работы и несколько из них вам покажу, чтобы вы могли познакомиться с моим творчеством.
Одни из первых моих работ, достаточно простенькие, но по-моему, очень милые :)

два нежных конвертика

                                                                   и открыточка
  
Спасибо, что зашли ко мне и жду вас снова! :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий