пятница, 6 декабря 2013 г.

Новогодняя конфетка от Танюши Flower и мой новенький блокнотик

Что-то я сегодня расписалась, пока время есть строчу ))) покажу блокнотик, который сшила пару недель назад, все ни как не могла опубликовать, то открыточки на конкурс спешила сделать, а тут еще декор свечей )) Ну так вот выкладываю, таадаам )))


скрутила из серебристой ленточки две розочки (спиральки), а также украсила кружевом, керамической розочкой
замочек, установила брадс в виде бриллиантика, резиночка 
закладочка
вид с боку
На мой взгляд получился очень нежный, мягкий и удобный :) 

Хочу принять участи в задании 3-й этап турнира от блога Киевский Скрапклуб
Дополнительное условие 3-го этапа: обязательный элемент: лента или шнур или кружево. Работы любой тематики!



И на подлесок расскажу про замечательную конфетку к новому году разыгрывает Tanya Flower Мимо такой красоты не возможно пройти мимо...и хоть мне с конфетками не везет, может в новогоднюю ночь все же случится чудо)) 


 На сегодня я все, всем пока-пока! 







Комментариев нет:

Отправить комментарий