четверг, 2 января 2014 г.

Ромашковое настроение

Эх... что-то весна в моей душе :))) настроение такое- такое роомаашкоовоеее, наверное во время лечения простуды с ромашкой переборщила ))) Как же я люблю цветы, мне кажется, что цветы - это самое прекрасное, что было создано природой из флоры. А какие разнообразные их цвета, оттенки, формы, ароматы....мммм... поэтому открываю сезон цветочных открыток, хоть за окном еще зима-зима, первая в этом году открыточка на день рождения очень хорошему, доброму человечку, которая к тому же без ума от ромашек ))) вот такая у меня получилась вся кружевная и ромашковая :)))



детальки поближе, цветочки-цветочки, ромашки - ромашки



На сегодня я все! :)) Очень рада что заглянули ко мне в гости! Рада гостям и постоянным читателям :) Всем отличного настроения!!! Пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий