понедельник, 17 февраля 2014 г.

Хвастушки :)

Привет - привет!!!
Я давным-давно хотела вам показать мои конфетки-подарочки которые я получила от замечательных девочек, а еще очень рада знакомству с ними))
Сначала была конфетка от Юли. Юля замечательный фотограф, у нее чудесные снимки, а также замечательные открыточки вот такие мне пришли под новый год :)



Переде новым годом, весь декабрь я марафонила с Танюшей (Tanya Flower) это были безумные недели наполненные новогодним вдохновением, получились замечательные открытки, которые раздарила мои родным, близким и друзьям. Вот такой подарочек сюрприз мне посчастливилось выиграть, пришел прям к дню Татьяны :) это  чудный блокнотик, в котором я уже начала вести записи заказиков, а также конвертики, которым я обязательно найду применение. 


И последнее, это наверное самый вкусный десерт был, пришел пару дней назад, замечательная конфетка от Наташи, было очень много желающих, но честно сказать не верила до последнего что это я, что именно меня выбрала это чудо машина случайных чисел рандом ))) я была под номером 13, теперь я знаю, что 13 не такое уж и плохое число )))) В общем вот она сладость :))


Вот такие у меня были сюрпризы и сладости! Девочки спасибо вам огромное, я очень рада знакомству и общению с вами!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий